Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №64 имени Горбатко Виктора Васильевича" городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Ассоциированная школа ЮНЕСКО Базовая школа РАН
450055 Республика Башкортостан, город Уфа, улица Российская,54
8 (347) 284-37-50

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №64 имени Горбатко Виктора Васильевича" городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Ассоциированная школа ЮНЕСКО Базовая школа РАН
МЕНЮ

Рабочая программа воспитания начального общего образования на 2023-2027 г.

Рабочая программа воспитания основного общего образования на 2023-2028 г.

Рабочая программа воспитания среднего общего образования на 2023-2025 г.

Приказ о внесении изменений в рабочую программу воспитания

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2023-2024 гг.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2023-2024 гг.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2023-2024 гг.

_________________________________________________________________________________________________________

Приказ «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

ПАМЯТКА

____________________________________________________

Настройся на позитив!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"Пушкинская карта"

    

 

  

  

  

 

Выезд учащихся в лагерь "Фиджи"

  

  

Учащиеся 1-х классов посетили однодневный лагерь "Фиджи". В лагере с ребятами работали вожатые-аниматоры, которые создали особую атмосферу для ваших детей. Песни, кричалки, конкурсы, прибаутки! Море позитивных эмоций и ярких впечатлений! Обучающиеся нашей гимназии остались в полном восторге! 

______________________________________________________________________________________________

 

Как помочь детям адаптироваться к сложностям взрослого мира?

По мнению директора Всероссийского детского центра «Орлёнок» Александра Джеуса, главное — вернуть психологическую устойчивость.
Как общаться с ребёнком и помогать ему адаптироваться — в наших карточках.

#объясняем_Башкортостан #объясняемрф

"Орлёнок" Бөтә Рәсәй балалар үҙәге директоры Александр Джеустың фекеренсә, иң мөһиме - психологик тотороҡлолоғон кире ҡайтарыу. Бала менән дөрөҫ мөғәләмә итеү һәм уға тиҙ яраҡлашыу кәңәштәре - беҙҙең карточкаларҙа.

#Аңлатабыҙ_Башҡортостан

    

  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

 

Положение о постановке на внутришкольный учет, снятия с внутришкольного учета

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений

Дорожная карта по внедрению программы воспитания в МБОУ «Гимназия № 64»

Программа воспитания МБОУ "Гимназия №64" на 2021-2022 учебный год

О проведении социально-психологического тестирования обучающихся МБОУ "Гимназия №64" в 2021-2022 учебном году

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Уважаемые родители! 

       Что такое толерантность? В современном обществе происходит активный рост агрессивности, конфликтов, толерантность же подразумевает терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим, иметь права и свободы. Фанатизм, оскорбления или шутки на расовую тему-конкретные примеры выражения нетерпимости, уничтожение человеческого в человеке. Для проращивания идей толерантности необходимы определённые условия, системный подход, взаимосвязь между всеми членами образовательного процесса. Чтобы понять уровень её проявления в нашей школе, как качество, характеризующее отношение ребёнка к окружающим и выражающееся в сознательно подавлении неприятия, вызванного внешностью, манерой речи, образом жизни, убеждениями другого человека, в течение недели планируется проведение городского мониторинга (7 по 11 кл.). Семья является хранителем обычаев, нравов, традиций, но стоить помнить, что не только родители, но и педагоги заинтересованы в формировании нравственного состояния ребенка. Для плодотворной воспитательной работы, по принципу взаимного доверия и уважения, взаимной помощи и поддержки необходимо заполнить согласия и передать классному руководителю. Результаты тестирования и план профилактических мероприятий будут озвучены классному руководителю.

С уважением, педагог-психолог МАОУ "Гимназия №64 имени В.В. Горбатко" Пономарева Юлия Геннадиевна.

___________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители!

        МАОУ "Гимназия №64 имени В.В. Горбатко" работает в интересах всех участников образовательного процесса. В целях профилактики, для Вашего спокойствия за эмоциональное состояние детей напоминаем факторы, обеспечивающие защиту от суицидального поведения для подростка:
хорошие, доверительные отношения, поддержка со стороны родных; уверенность в себе, умение обращаться за помощью к окружающим при возникновении трудностей, открытость к мнению других людей, получение новых знаний, наличие религиозных убеждений, осуждающих суицид; включенность в общественную жизнь, хорошие отношения с учителями и одноклассниками.
К защитным факторам можно отнести и нежелание вызвать отрицательные переживания родителей и друзей, опасение остаться инвалидом, страх смерти, наличие целей, нереализованных планов, любовь к жизни, надежда на то, что всегда есть выход из ситуации ( нужно просто открыться человеку и сказать о том, что очень нуждаешься в нем. Признание играет большую роль, оно развернёт ситуацию в нужную сторону).
Чувство окончательного попадания в невыносимые страдания приводит к возникновению синдрома суицидального кризиса, потому не оставляйте без внимания переживания , переключайте детей на позитивные события, контролируйте режим труда и отдыха, не игнорируйте болезненное психическое бесчувствие, выражающееся в словах "я не живу, а существую", "я стал как робот" .При выявлении таких симптомов рекомендуем пройти консультацию специалистов.
С уважением, педагог-психолог Юлия Геннадиевна.
 

Полезные ссылки
© 2024. Проект при поддержке компании RU-CENTER.